Виртуальное фойе директора театра
  • Работа с устными и письменными заявлениями, предложениями и жалобами граждан, а также прием граждан в дирекции театра осуществляется на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
  • Ответственность за работу с обращениями граждан возложена на заместителей директора театра и руководителей отделов.
  • Прием граждан в театре осуществляется директором театра, заместителями, директорами отделов в комнате приема граждан. Прием граждан осуществляется по графику, утвержденному приказом по театру. График приема доводится до сведения граждан.
  • Директор и заместители театра будут вести прием граждан по специальному графику в регионах.
  • После приема каждого гражданина выдается бланк приема. В нем указываются фамилия, имя, отчество, место жительства принятого гражданина и краткое содержание обращения. Бланк приема регистрируется в общем отделе. Проблема, поднятая на приеме, направляется соответствующим должностным лицам для решения, а ее контроль лично курируют соответствующий отдел администрации и начальники общего отдела.
  • Принимает обращения граждан, поступивших в театр, и представляет их директору театра для рассмотрения в зависимости от их содержания. Задание директора на изучение обращения регистрируется в ЗАГСе и передается соответствующим исполнителям. Данный процесс лично контролируется специалистом канцелярии театра.
  • Для рассмотрения обращений граждан директором или экспертом, направленным на рассмотрение, может быть образована рабочая группа из числа соответствующих специалистов. Предложения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их поступления (за исключением предложений, требующих дополнительного изучения), о чем в десятидневный срок сообщается лицу, внесшему предложение. Заявления и жалобы В срок до одного месяца со дня поступления в театр заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее пятнадцати дней. В случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо провести проверку, истребовать дополнительные материалы или принять иные меры, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть в порядке исключения продлен директором. Срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему заявление или жалобу. Гражданам, допущенным в театр, в этот же срок дается разъяснение по поводу их обращения, а авторам обращения в зависимости от существа вопроса может быть сообщено в письменной форме о результатах его рассмотрения.
  • Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) гражданина, его место жительства или заведомо ложные сведения о нем, а также не подписанные, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
  • Если решение вопросов, поднятых в обращениях граждан, не входит в компетенцию Театра, они в пятидневный срок направляются в соответствующие органы, о чем сообщается гражданину.
  • Специалист дирекции театра в конце каждого дня регистрирует обращения граждан и анализирует проделанную с ними работу, принимает меры по предупреждению нарушений закона. В конце месяца обобщает поступившие в Театр обращения граждан и анализирует их по содержанию. Вносит аналитические данные на обсуждение заседаний Театра.
Made on
Tilda