Для рассмотрения обращений граждан директором или экспертом, направленным на рассмотрение, может быть образована рабочая группа из числа соответствующих специалистов. Предложения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их поступления (за исключением предложений, требующих дополнительного изучения), о чем в десятидневный срок сообщается лицу, внесшему предложение. Заявления и жалобы В срок до одного месяца со дня поступления в театр заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее пятнадцати дней. В случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо провести проверку, истребовать дополнительные материалы или принять иные меры, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть в порядке исключения продлен директором. Срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему заявление или жалобу. Гражданам, допущенным в театр, в этот же срок дается разъяснение по поводу их обращения, а авторам обращения в зависимости от существа вопроса может быть сообщено в письменной форме о результатах его рассмотрения.